Fieseler Fi 167
палубный бомбардировщик-торпедоносец
1938

fi-167.jpg, 20K

fi-167-1.jpg, 23K

fi-167-2.jpg, 25K

Самолет Физелер Fi 167 V-1, испытанный в конце 1938 года, по внешней компоновке представлял собой двухсекционный биплан со складывающимися крыльями в основном металлической конструкции, но с некоторыми частями, обтянутыми полотном. Самолет имел трехопорное шасси с хвостовым колесом и длинными основными стойками, которые при необходимости могли отстреливаться, традиционное подкосное оперение и двигатель Daimler Benz DB 601. Экипаж из двух человек размещался друг за другом под длинным фонарем кабины, который был сконструирован так, чтобы можно было стрелять из заднего пулемета, укрепленного на шкворне. Как и Fi 156, новый самолет имел исключительные характеристики на малых скоростях, достигаемые за счет использования элеронов и автоматических предкрылков вдоль всего размаха на обоих крыльях и установленных на нижнем крыле закрылков большой площади. Эффект от их применения совместно с подъемной силой крыльев биплана делал возможным для этого самолета почти вертикальное парашютирование на малой скорости при сохранении управляемости. Самолет Fi 167 было намечено эксплуатировать на борту немецкого авианосца "Граф Цеппелин", спущенного на воду 8 декабря 1938 года. Вслед за выпуском второго опытного самолета (Fi 167 V2) была построена предсерийная партия из 12 машин Fi 167A-0. Они мало отличались от опытных экземпляров, но в них имелись нововведения, в частности, была добавлена двухместная спасательная надувная шлюпка. После приостановки в 1940 году постройки авианосца "Граф Цеппелин" задачи, для которых был предназначен самолет Fi 167, перестали существовать. Когда в 1942 году постройка авианосца была продолжена, было решено, что самолет Юнкерс Ju 87 будет более полно отвечать предъявленным требованиям. В дальнейшем самолет Fi 167 больше не строился. После прохождения испытательной программы в Голландии девять машин Fi 167 были проданы в Румынию.

fi_167-s.gif, 30K

Данные для: Fi 167

Экипаж: 2, двигатель: 1 x Daimler Benz DB 601B, 820кВт, размах крыла: 13.5м, длина: 11.4м, высота: 4.8м, площадь крыла: 45.5м2, взлетный вес: 4850кг, масса пустого: 2800кг, макс. скорость: 325км\ч, крейсерская скорость: 270км\ч, потолок: 8200м, дальность: 1500км, вооружение: 2 х 7.92мм пулемета, 1000кг бомб или 1 торпеда


fi_167.gif, 18K

Hosted by uCoz