Friedrichshafen G.III
бомбардировщик
1917

friedrich_g-3-1.jpg, 30K

friedrich_g-3.jpg, 27K

Компания Фридрихсхафен спроектировала и построила ряд сухопутных бомбардировщиков под обозначением серия G. Самолет G.III служил с начала 1917 года до конца войны и использовался вместе с самолетом Gotha G.V на Западном фронте. Вариант G.III представлял собой возврат к трехсекционному крылу увеличенного размаха и был смешанной конструкции. Сохранившееся хвостовое оперение имело измененную форму в плане. Основные опоры трехопорного шасси с хвостовым костылем имели по два колеса и были установлены под нижним крылом за двигателями. Кроме того, большое колесо под передней частью фюзеляжа предохраняло самолет от капотирования через нос при резком торможении на неровных площадках. Были установлены более мощные двигатели Mercedes D.IVa, которые позволили увеличить среднюю бомбовую нагрузку самолета до 1500 кг. Вариантами этой серии были G.IIIa, который отличался лишь возвратом к бипланному хвостовому оперению, и G.IV с укороченным носом фюзеляжа, бипланным хвостовым оперением и двигателями с тянущими винтами. Выпуск всех вариантов самолетов серии G составил около 340 машин.

friedrich_g-3-S.gif, 35K

Данные для: Friedrichshafen G.III

Экипаж: 3, двигатель: 2 x Mercedes D.IVa, 194 кВт (260 л.с.), размах крыла: 23.7м, длина: 12.8м, высота: 3.66м, площадь крыла: 95.0м2, взлетный вес: 3930кг, масса пустого: 2596кг, макс. скорость: 135км\ч, потолок: 4500м, продолжительность полета: 5 часов, вооружение: 2-3 х 7.92мм пулемета, 1500кг бомб


friedrich_g-3.gif, 28K

Hosted by uCoz