Focke-Wulf Fw 189 "Uhu"
разведчик
1938

fw-189.jpg, 28K

fw-189-1.jpg, 21K

fw-189-s-1.gif, 34K
Постройка этого самолета началась в апреле 1937 года. Конструктор Курт Танк сам совершил первый полет в июле 1938 года. Второй опытный самолет Fw 189 V2 был вооружен тремя пулеметами MG 15 калибра 7,92мм, двумя пулеметами MG 17 и имел четыре подкрыльных держателя, каждый из которых мог нести 50-кг бомбу. Третий, невооруженный опытный самолет Fw 189 V3 поднялся в воздух в сентябре с воздушными винтами изменяемого шага. Контракт на разработку самолета был заключен после первого полета четвертого опытного экземпляра, который был оснащен двигателем Аргус As 410A-1 и вооружен только двумя пулеметами MG 15. Этот самолет был предшественником серийного варианта Fw 189A. Пятый опытный самолет стал прототипом предполагаемого к выпуску учебного самолета Fw 189B с двойным управлением. Его перепроектированный фюзеляж имел ступенчатую кабину и значительно меньшую площадь остекления. Весной 1939 года поднялся в воздух Fw 189 V1b с двухместной небольшой кабиной в центральной части фюзеляжа, изготовленной почти полностью из бронированных листов. Общий серийный выпуск самолетов Fw 189 насчитывает 864 экземпляра, включая несколько самолетов, построенных между 1940 и 1943 годами. Fw 189 пользовался огромной популярностью у экипажей, во многом из-за отличной маневренности и прекрасного кругового обзора.

Fw 189 "Uhu" коллекция фотографий

fw-189-s.gif, 20K

Данные для: Fw 189A-1

Экипаж: 2-3, даигатели: 2 x Argus As 410A-1, 347кВт, размах крыла: 18.4м, длина: 12.03м, высота: 3.1м, площадь крыла: 38.0м2, взлетный вес: 3950кг, масса пустого: 2805кг, макс. скорость: 335км\ч, крейсерская скорость: 315км\ч, потолок: 7000м, дальность: 670км, вооружение: 4 x 7.92мм пулемета, 4 x 50кг бомбы


fw-189.gif, 27K

Hosted by uCoz