Focke-Wulf Fw 189 "Uhu"
разведчик
1938
Постройка этого самолета началась в апреле 1937 года. Конструктор Курт Танк сам совершил первый полет в июле
1938 года. Второй опытный самолет Fw 189 V2 был вооружен тремя пулеметами MG 15 калибра 7,92мм, двумя пулеметами MG 17 и имел
четыре подкрыльных держателя, каждый из которых мог нести 50-кг бомбу. Третий, невооруженный опытный самолет Fw 189 V3
поднялся в воздух в сентябре с воздушными винтами изменяемого шага. Контракт на разработку самолета был заключен после первого
полета четвертого опытного экземпляра, который был оснащен двигателем Аргус As 410A-1 и вооружен только двумя пулеметами MG
15. Этот самолет был предшественником серийного варианта Fw 189A. Пятый опытный самолет стал прототипом предполагаемого к
выпуску учебного самолета Fw 189B с двойным управлением. Его перепроектированный фюзеляж имел ступенчатую кабину и
значительно меньшую площадь остекления. Весной 1939 года поднялся в воздух Fw 189 V1b с двухместной небольшой кабиной в
центральной части фюзеляжа, изготовленной почти полностью из бронированных листов. Общий серийный выпуск самолетов Fw 189
насчитывает 864 экземпляра, включая несколько самолетов, построенных между 1940 и 1943 годами. Fw 189 пользовался огромной
популярностью у экипажей, во многом из-за отличной маневренности и прекрасного кругового обзора.
Fw 189 "Uhu" коллекция фотографий
Данные для: Fw 189A-1
Экипаж: 2-3, даигатели: 2 x Argus As 410A-1, 347кВт, размах крыла: 18.4м, длина: 12.03м, высота: 3.1м, площадь крыла: 38.0м2, взлетный вес: 3950кг, масса пустого: 2805кг, макс. скорость: 335км\ч, крейсерская скорость: 315км\ч, потолок: 7000м, дальность: 670км, вооружение: 4 x 7.92мм пулемета, 4 x 50кг бомбы