Focke-Wulf Fw 190D
истребитель
1943

fw-190.jpg, 28K

fw-190-7.jpg, 32K

fw-190-s-1.gif, 32K
В конце 1943 года несколько самолетов Fw 190A-7 были модифицированы установкой рядных двигателей жидкосного охлаждения Junkers Jumo 213А и получили обозначение Fw 190D-0. Они являлись опытными образцами для модели Fw 190D-9. Увеличены были задняя часть фюзеляжа на 0,5 м и площадь киля. Самолет имел систему впрыска водно-метаноловой смеси MW 50 для кратковременного увеличения мощности до 1670 кВт (2240 л.с.). Он мог нести на подкрыльных держателях сбрасываемый бак емкостью 300 л или 250-кг бомбу. Самолеты поздних выпусков оснащались куполообразным фонарем кабины. Fw 190D отличался и высокой степенью автоматизации: одним движением РУДа осуществлялось как изменение мощности и числа оборотов двигателя, так и управление шагом винта, режимом наддува, нагнетателем, изменялся состав смеси и угол опережения зажигания. Для сравнения: для того что бы перейти с крейсерского режима полета на максимальный на самолете Ла-7 требовалось переместить до 7 рукояток!!! Первые самолеты поступили на фронт в сентябре 1944 года и к концу войны ими были укомплектованы только три эскадры, причем третья принять участие в боевых действиях уже не успела.

Fw 190D коллекция фотографий

fw-190-s.gif, 24K

Данные для: Fw 190D-9

Экипаж: 1, двигатель: 1 x Junkers Jumo 213A-1, 1324кВт, размах крыла: 10.5м, длина: 10.2м, высота: 3.35м, площадь крыла: 18.3м2, взлетный вес: 4840кг, масса пустого: 3490кг, макс. скорость: 685км\ч, потолок: 12000м, дальность: 835км, вооружение: 2 x 20мм пушки, 2 x 13мм пулемета, 1 x 500кг бомба


fw-190.gif, 14K

Hosted by uCoz