Focke-Wulf Fw 191
бомбардировщик
1942

fw-191.jpg, 13K

fw-191-1.jpg, 20K

fw-191-2.jpg, 18K

Двухмоторный средний бомбардировщик Фокке-Вульф Fw 191 представлял собой цельнометаллический высокоплан с работающей обшивкой и был рассчитан на двигатели Юмо 222. Для первого опытного самолета Fw 191 V1 был выбран в качестве промежуточного звездообразный двигатель BMW 801МА мощностью 1193 кВт (1600 л.с.). Первый полет этого самолета состоялся в начале 1942 года. Силовая установка не обеспечивала достаточной мощности для машины с общим весом 20400 кг. Самолет был перетяжелен прежде всего из-за того, что компании Фокке-Вульф предписали использовать электромоторы для привода всех систем, несмотря на предупреждение изготовителей об уязвимости одного генератора. Опытный самолет обладал комбинированными закрылками - воздушными тормозами (для гашения скорости при выходе из пикирования) конструкции Ганса Мултхоппа, которые при отклонении вызывали значительные колебания крыла. Вскоре после того, как к программе летных испытаний присоединился второй опытный самолет Fw 191 V2, она была приостановлена. Было сделано несколько важных изменений, включающих замену электрического привода на более традиционный гидравлический, что привело к прекращению работы над третьим, четвертым и пятым самолетами. Шестая машина Fw 191 V6 в декабре 1942 года совершила свой первый полет. Она обладала всеми необходимыми модернизациями и была оснащена двумя двигателями Юмо 222 мощностью по 1641 кВт (2200 л.с.). Хотя для следующих опытных самолетов предлагались различные двигатели, ни один самолет не был завершен, и программа была прервана в конце 1943 года.

fw-191-s.gif, 18K

Данные для: Fw 191

Экипаж: 5, двигатель: 2 x DB 606 , 2013кВт, размах крыла: 26.0м, длина: 19.6м, высота: 5.6м, площадь крыла: 70.5м2, взлетный вес: 25300кг, макс. скорость: 565км\ч, потолок: 8200м, дальность: 3850км, вооружение: 6 x 20мм пушек, 4000кг бомб


fw-191.gif, 34K

Hosted by uCoz