Focke-Wulf Fw 44 "Stieglitz"
учебно-тренировочный
1932
Уступая первенство в компании по количеству построенных самолетов только истребителям Fw 190, учебный самолет
Фокке-Вульф А44 (Fw 44) Stieglitz появился в 1932 году. Опытный экземпляр совершил свой первый полет летом того же года.
Самолет был оснащен звездообразным двигателем Siemens Sh. 14а мощностью 104 кВт (140 л.с.) и представлял собой одностоечный
биплан с обтянутым полотном фюзеляжем, каркас которого был сварен из стальных труб, и с деревянными крыльями с полотняной и
фанерной обшивкой. Ряд неприемлемых летных характеристик устранили в ходе испытательной программы, проведенной Куртом Танком.
Самолет Штиглиц был выдающимся аппаратом для высшего пилотажа и был вознагражден за свое высокое качество заказами из Боливии,
Чили, Китая, Чехословакии, Финляндии, Румынии, Швейцарии и Турции. По лицензии самолет строился в Аргентине, Австрии,
Бразилии. ВВС Германии эксплуатировали его как учебно-тренировочный вплоть до окончания Второй мировой войны.
Fw 44 "Stieglitz" коллекция фотографий
Данные для: Fw 44C
Экипаж: 2, двигатели: 1 x Siemens Sh. 14а, 112 кВт (150 л.с.), размах крыла: 9.0м, длина: 7.3м, высота: 2.7м, площадь крыла: 20.0м2, взлетный вес: 900кг, масса пустого: 525кг, макс. скорость: 184км\ч, крейсерская скорость: 172км\ч, потолок: 3900м, дальность: 675км