Focke-Wulf Fw 44 "Stieglitz"
учебно-тренировочный
1932

fw-44.jpg, 25K

fw-44-1.jpg, 34K

Уступая первенство в компании по количеству построенных самолетов только истребителям Fw 190, учебный самолет Фокке-Вульф А44 (Fw 44) Stieglitz появился в 1932 году. Опытный экземпляр совершил свой первый полет летом того же года. Самолет был оснащен звездообразным двигателем Siemens Sh. 14а мощностью 104 кВт (140 л.с.) и представлял собой одностоечный биплан с обтянутым полотном фюзеляжем, каркас которого был сварен из стальных труб, и с деревянными крыльями с полотняной и фанерной обшивкой. Ряд неприемлемых летных характеристик устранили в ходе испытательной программы, проведенной Куртом Танком. Самолет Штиглиц был выдающимся аппаратом для высшего пилотажа и был вознагражден за свое высокое качество заказами из Боливии, Чили, Китая, Чехословакии, Финляндии, Румынии, Швейцарии и Турции. По лицензии самолет строился в Аргентине, Австрии, Бразилии. ВВС Германии эксплуатировали его как учебно-тренировочный вплоть до окончания Второй мировой войны.

Fw 44 "Stieglitz" коллекция фотографий

fw_44.gif, 42K

Данные для: Fw 44C

Экипаж: 2, двигатели: 1 x Siemens Sh. 14а, 112 кВт (150 л.с.), размах крыла: 9.0м, длина: 7.3м, высота: 2.7м, площадь крыла: 20.0м2, взлетный вес: 900кг, масса пустого: 525кг, макс. скорость: 184км\ч, крейсерская скорость: 172км\ч, потолок: 3900м, дальность: 675км


Hosted by uCoz