Focke-Wulf Fw 56 "Stоsser"
учебно-тренировочный
1933
Первый проект фирмы Фокке-Вульф, за который с самого начала отвечал Курт Танк, Фокке-Вульф Fw 56 Stоsser был
разработан на основе тактико-технических требований Имперского министерства авиации Германии. На самолете был установлен
двигатель Argus As 10C. Самолет имел фюзеляж с каркасом из стальных труб с металлической обшивкой в передней части и
обтянутый полотном в хвостовой части, крыло деревянной конструкции с обшивкой из клееной фанеры до заднего лонжерона и
полотняной - на остальной части. Первый опытный самолет Fw 56а поднялся в воздух в ноябре 1933 года. Вторая машина Fw 56 V2
имела новое шасси, цельнометаллическое крыло, и с нее был снят первоначально установленный обтекаемый подголовник в задней
части кабины. Третий самолет Fw 56 V3 поднялся в воздух в феврале 1934 года с деревянным крылом, как у первого образца, и еще
более измененным шасси. Самолет Штёссер прошел сравнительную оценку летом 1935 года. Его выбрали, предпочтя самолетам Arado
Ar 76 и Heinkel He 74. Позже самолет был оснащен бомбодержателями под каждым крылом, способными нести по три дымовых бомбы
весом 1кг. На машину последовали большие заказы для летных школ Люфтваффе. Австрия и Венгрия также заказали самолет Штёссер.
Общий серийный выпуск составил примерно 1000 самолетов.
Данные для: Fw 56 "Stоsser"
Экипаж: 1, двигатели: 1 x Argus As 10C, 179 кВт (240 л.с.), размах крыла: 10.5м, длина: 7.7м, высота: 3.55м, площадь крыла: 14.0м2, взлетный вес: 995кг, масса пустого: 695кг, макс. скорость: 278км\ч, потолок: 6200м, дальность: 400км, вооружение: 2 х 7.92мм пулемета MG 17