Gotha G.I
бомбардировщик
1915
Первый полет самолета состоялся в январе 1915 года. Это был оригинальный самолет с фюзеляжем на верхнем
крыле, двумя моторами с тянущими винтами на нижнем крыле и двойным хвостовом оперением. Благодаря такой конструкции
стрелки имели большие сектора обстрела, правда кабина находилась на высоте трех метров. Большие бомбы подвешивались под
нижним крылом на бомбодержателях, а маленькие бомбы сбрасывались вручную через отверстие в днище фюзеляжа через
направляющую трубу, которая выводила бомбы за габариты самолета. Было построено 18 машин, которые с июля 1915 года
действовали на разных фронтах в составе разных частей. Как правило, самолеты применялись для разведки и бомбометания.
Данные для: G.I
Экипаж: 3, двигатели: 2 x Benz Bz-III, 110 кВт (148 л.с.), размах крыла: 22.0/19.7м, длина: 12.9м, высота: 3.9м, площадь крыла: 82.0м2, взлетный вес: 2810кг, макс. скорость: 130км\ч, потолок: 2700м, дальность: 540км, вооружение: 1 пулемет