Gotha Go-145
учебно-тренировочный
1934
Компания Гота, закрывшаяся в 1919 году в соответствии с Версальским договором, вновь открылась 2 октября 1933
года. Ее первой продукцией стал тренировочный самолет Гота Go 145, одностоечный биплан деревянной конструкции с полотняной
обшивкой и двигателем Argus As 10C. Опытный образец совершил первый полет в феврале 1934 года, со следующего года самолеты
этого типа стали использоваться в Люфтваффе в качестве учебно-тренировочных, а с декабря 1942 года как ночные бомбардировщики.
Компаниями Gotha, Ago, BFW и Focke-Wulf в Германии было построено более 10000 экземпляров Go 145. Эти самолеты также
производились по лицензии в Испании под обозначением CASA 1145-L и в Турции.
Данные для: Go-145
Экипаж: 2, двигатель: 1 х Argus As 10C, 240 л.с., размах крыла: 9.0м, длина: 8.7м, высота: 2.9м, площадь крыла: 21.75м2, взлетный вес: 1380кг, масса пустого: 880кг, макс. скорость: 212км\ч, крейсерская скорость: 180км\ч, потолок: 3700м, дальность: 630км, вооружение: 1 x 7.92мм пулемет, 70кг бомб