Hannover CL.II / CL.III
истребитель сопровождения, штурмовик
1917

hannover_cl-2.jpg, 29K

hannover_cl-3.jpg, 30K

hannover_cl-3a-s.gif, 32K
В начале 1917 года компания спроектировала опытный самолет категории СL. Машины этой категории были предназначены для действий в качестве самолетов сопровождения и поэтому были вооружены для ведения боя с любыми истребителями. Самолет Hannover CL.II был достаточно стандартным, но имел биплановое хвостовое оперение, что увеличивало огневое пространство заднего пулемета. Hannover CL.II начали поступать на вооружение в конце 1917 года. Вариант Ганновер CL.III, поступивший в производство после них, имел двигатель Mercedes D.III мощностью 119 кВт (160 л.с.) и переделанные законцовки крыла и элероны. Когда обозначился недостаток двигателей Мерседес D.III самолеты Ганновер CL.III снова стали оснащаться мотором Аргус As.III, получив новое обозначение CL.IIIa. Эти очень похожие варианты были построены в большом для своего времени количестве - более 1000 экземпляров (около 440 самолетов CL.II, 80 самолетов CL.III и 540 самолетов CL.IIIa).

Hannover CL.II / CL.III коллекция фотографий

hannover_cl-2-s.gif, 25K

Данные для: Hannover CL.IIIa

Экипаж: 2, двигатель: 1 x Argus As.III, 134 кВт (180 л.с.), размах крыла: 11.7м, длина: 7.58м, высота: 2.8м, площадь крыла: 32.7м2, взлетный вес: 1080кг, вес пустого: 717кг, макс. скорость: 165км\ч, потолок: 7500м, продолжительность полета: 3часа, вооружение: 2 x 7.7мм пулемета


hannover_cl-3a.gif, 31K

Hosted by uCoz