Hansa-Brandenburg W.29 / W.33
истребитель
1918

hansa_w-29.jpg, 19K

hansa_w-29-1.jpg, 30K

hansa_w-33.jpg, 27K

hansa_w-29-s.gif, 19K
Самолет Ганза-Бранденбург W.29 был создан Эрнстом Хейнкелем в связи с необходимостью усовершенствовать летные качества гидросамолетов-истребителей, находившихся на вооружении морской авиации германского флота. Окончательная конструкция представляла собой монопланный вариант самолета W.12, сохранивший основную технологию изготовления, поскольку фюзеляж, поплавки и хвостовое оперение имели незначительные изменения. Подкосное крыло было установлено в нижней части фюзеляжа, имело деревянный каркас и полотняную обшивку. Большая часть из 78 построенных машин имела двигатель Benz Bz.III, несколько машин последней серии имели более мощный мотор Бенц Bz.IIIа мощностью 138 кВт (185 л.с.). После удовлетворительного прохождения летных испытаний самолеты W.29 весной 1918 года начали поступать в эксплуатацию и благодаря большой скорости и маневренности стали одними из лучших гидросамолетов-истребителей морской авиации германского флота.
Самолет Ганза-Бранденбург W.33 - увеличенный, но в целом аналогичный варианту W.29. Выпускался серийно летом - осенью 1918 года. Построено 26 самолетов с модифицированным двигателем Maybach Mb.IV мощностью 183 кВт (245 л.с.).

hansa_w-33-s.gif, 23K

Данные для: Hansa-Brandenburg W.29

Экипаж: 2, двигатель: 1 x Benz Bz.III, 112 кВт (150 л.с.), размах крыла: 13.5м, длина: 9.36м, высота: 3.0м, площадь крыла:32.2м2, взлетный вес: 1495кг, вес путого: 1000кг, макс. скорость: 175км\ч, потолок: 5000м, продолжительность полета: 4 часа, вооружение: 1-2 х 7.92мм пулемета


hansa_w-29.gif, 28K

Hosted by uCoz