Heinkel He-100
истребитель
1938

he-100.jpg, 29K

he-100-1.jpg, 17K

Несмотря на то, что Люфтваффе выбрали в качестве основного истребителя Мессершмитт Bf 109, конструкторы Генрих Хертель и Зигфрид Гюнтер спроектировали новый высокоскоростной истребитель, который должен был развивать максимальную скорость 700км/час. Опытный самолет Хейнкель Не 100а поднялся в воздух 22 января 1938 года и был оснащен двигателем Daimler-Benz DB 601 со специальной герметичной парообразующей системой охлаждения. Второй опытный образец, оснащенный двигателем DB 601M, под управлением Эрнста Удета 6 июня 1938 года побил рекорд скорости для сухопутных самолетов в полете по замкнутому 100-километровому маршруту. Самолет был официально обозначен как He 112U, чтобы укрепить репутацию истребителей Не 112В, проданных в Японию и Испанию. Третий опытный самолет имел уменьшенный размах крыла, более обтекаемый фонарь кабины и форсированный двигатель DB 601; он разбился в сентябре и был заменен аналогичным восьмым опытным образцом. На этом самолете Ганс Дитерле 30 марта 1939 года в Ораниенбурге увеличил рекорд скорости до 746,61км/час. Четвертый и пятый самолеты были обозначены как Не 100В; шестой, седьмой и девятый были завершены по стандарту модели Не 100С. Недостатки в управлении, обнаруженные во время эксплуатационных испытаний, привели к появлению самолета Не 100D c хвостовым оперением большей площади и с обычным полуубирающимся подфюзеляжным радиатором вместо предшествующей замкнутой системы охлаждения. Он был вооружен 20-мм пушкой MG FF, установленной в носовой части, и двумя пулеметами MG 17 калибра 7,92мм, находившимися в крыльях. Было построено три предсерийных образца He 100D-0 и 12 серийных самолетов He 100D-1. Как только самолеты Bf 109 стали оснащаться двигателями DB 601, истребитель Не 100 не был принят к производству для дальнейшего использования в Люфтваффе, и компании Хейнкель было разрешено предложить его производство по лицензии за границей.

He-100 коллекция фотографий

he-100-s.gif, 23K

Данные для: He-100D-1

Экипаж: 1, двигатель: 1 x Deimler-Benz DB 601M, 876 кВт (1175 л.с.), размах крыла: 9.42м, длина: 8.19м, высота: 2.50м, площадь крыла: 14.50м2, взлетный вес: 2500кг, масса пустого: 2070кг, макс. скорость: 670км\ч, потолок: 9890м, дальность: 1005км, вооружение: 1 x 20мм пушка, 2 x 7.92мм пулемета


he-100.gif, 31K

Hosted by uCoz