Heinkel He-111
бомбардировщик
1935
Самолет Хейнкель Не 111 проектировался как гражданский авиалайнер, но его военный потенциал оказался намного
важнее, и он стал одним из самых серийных бомбардировщиков Люфтваффе. Первый Не 111 V1, оснащенный двумя двигателями BMW VI
6,0Z мощностью 492 кВт (660 л.с.), поднялся в воздух 24 февраля 1935 года. Второй и третий опытные самолеты (Не 111 V2 и He
111 V3) имели крылья меньшего размаха. Вариант He 111 V5 - опытный вариант военного образца Не 111В, был оснащен двумя
двигателями Daimler-Benz DB 600А мощностью 746 кВт (1000 л.с.). Первые поставки были сделаны в конце 1936 года. В начале
Второй мировой войны Не 111 был основным бомбардировщиком Германии. Но крупномасштабное появление самолетов Ju 88 и
уязвимость Не 111 от атак истребителей привели к тому, что бомбардировщики Хейнкель стали в основном применяться в ночных
операциях, а затем использоваться как транспортные самолеты. Всего к осени 1944 года для Люфтваффе было выпущено 7300 машин
всех вариантов; кроме того, 236 самолетов Не 111Н были построены компанией CASA в Испании под обозначением CASA 2.111, из них
около 130 самолетов были оснащены двигателями Jumo 211F-2, а оставшиеся имели двигатели Rolls-Royce Merlin 500-29.
He-111 коллекция фотографий
Данные для: He-111H-16
Экипаж: 5, двигатели: 2 x Jumo 211F-2, 1007кВт, размах крыла: 22.60м, длина: 16.40м, высота: 4.00м, площадь крыла: 86.50м2, взлетный вес: 14000кг, масса пустого: 8680кг, потолок: 6700м, дальность: 1950км, вооружение: 1 x 20мм пушка, 1 x 13мм пулемет, 3 x 7.92мм пулемета, 1000кг бомб