Heinkel He-114
морской бомбардировщик, разведчик
1936
Самолет Хейнкель НЕ 114 предназначался для замены модели Не 60. Пять опытных машин, совершивших свои первые
полеты в 1936 и 1937 годах, были оснащены разнообразными двигателями: Daimler-Benz DB 600 мощностью 716 кВт (960 л.с.),
Junkers Jumo 210 мощностью 477 кВт (640 л.с.), BMW 132Dc мощностью 656 кВт (880 л.с.) и БМВ 132К мощностью 716 кВт (960 л.с.).
Было построено десять предсерийных самолетов Не 114А-0 с двигателем БМВ 132Dc, который также был установлен на 33
тренировочных самолетах Не 114А-1. Модель Не 114А-2 была первым боевым вариантом, вооруженным пулеметом MG 17 калибра 7,92мм
и таким же оружием, установленным в кабине наблюдателя. Экспортные заказы состояли из 14 самолетов Не 114А-2 для Швеции под
обозначением Не 114В-1 и шести Не 114В-2 для Румынии (три были оснащены двигателями DB 600, а три - двигателями Юмо 210).
Румыния также купила 12 самолетов Не 114В-2, оснащенных двигателями БМВ 132К. Четырнадцать машин Не 114С-1 с дополнительным
пулеметом MG 17 были поставлены Люфтваффе. Этот тип самолетов использовался во время войны и был вооружен четырьмя бомбами
массой 50 кг.
He-114 коллекция фотографий
Данные для: He-114A-2
Экипаж: 2, двигатель: 1 x BMW 132K, 716 кВт (960 л.с.), размах крыла: 13.3м, длина: 11.9м, высота: 5.2м, площадь крыла: 42.3м2, взлетный вес: 3420кг, масса пустого: 2314кг, макс. скорость: 292км\ч, крейсерская скорость: 265км\ч, потолок: 4800м, дальность с макс. запасом топлива: 1050км, дальность с макс. нагрузкой: 910км, вооружение: 1 x 7.92мм пулемет