Heinkel He-118
пикирующий бомбардировщик
1935
Программа пикирующего бомбардировщика, по которой были созданы четыре самолета (Arado Ar-81, Blohm & Voss
Ha-137, Heinkel He-118, Junkers Ju-87) была утверждена Техническим департаментом в январе 1935 года. Конкурсанты
представили свои проекты уже через два месяца, и все фирмы получили заказы на три опытных самолета. Первый полет He-118
выполнил в конце 1935 года и по результатам испытаний был получен заказ на 10 предсерийных самолетов (также как и Junkers
Ju-87). В процессе дальнейших испытаний самолет проиграл Junkers Ju-87, чему не в малой степени способствовала авария
He-118-VЗ под управлением Эрнста Удета в начале 1936 года в Рехлине на конкурсных испытаниях на пикирование. Остальные
самолеты использовались в качестве экспериментальных, один самолет был поставлен Японии.
Данные для: He-118
Экипаж: 2, двигатель: 1 x Daimler-Benz DB-600C, 625 кВт (850 л.с.), размах крыла: 15.10м, длина: 11.8м, высота: 4.20м, площадь крыла: 37.70м2, взлетный вес: 4125кг, масса пустого: 2700кг, макс. скорость: 390км\ч, крейсерская скорость: 330км\ч, потолок: 7000м, дальность: 1050км, вооружение: 3 х 7.9мм пулемета МG-15, до 500кг бомб