Heinkel He-119
скоростной бомбардировщик, разведчик
1937
Задуманный как скоростной бомбардировщик-разведчик, самолет Хейнкель Не 119 был разработан в 1936 году. Он
отличался полностью застекленной носовой частью, в которой два из трех членов экипажа располагались по обе стороны длинного
вала воздушного винта. Винт вращался двумя двигателями Daimler-Benz DB 601, объединенными в один спаренный агрегат DB 606.
Было построено четыре опытных самолета с убирающимся шасси, последний из них 22 ноября 1937 года совершил рекордный полет, в
котором он достиг скорости в 620 км/час на дистанции более 1609 км с полезной нагрузкой в 1000 кг. Впрочем, Министерство
авиации в первую очередь интересовал не самолет-рекордсмен, а скоростной бомбардировщик, поэтому оно потребовало представить
второй опытный образец He-119 V2 в соответствии с техническим заданием с двумя огневыми точками в верхней и нижней части
фюзеляжа. Экипаж самолета при этом составил четыре человека, из них пилот и штурман-бомбардир располагались перед силовой
установкой, а два стрелка - за ней. На самолете было установлено стандартное радиооборудование и бомбардировочные прицелы.
Пятый опытный вариант был завершен как двухпоплавковый гидросамолет; он был списан в 1942 году.
Данные для: He-119 V2
Экипаж: 4, двигатель: 1 x Daimler-Benz DB 606, 2350 л.с., размах крыла: 15.9м, длина: 14.72м, высота: 5.4м, взлетный вес: 7565кг, макс. скорость: 500км\ч, потолок: 8500м, дальность: 3120км, вооружение: 2 x 7.92мм пулемета MG 15, 500кг бомб