Heinkel He-177 "Greif"
бомбардировщик
1939
Разработанный на основе проекта Р.1041 дальнего бомбардировщика компании Хейнкель, опытный самолет Хейнкель
Не 177 Грайф (Greif - грифон) совершил свой первый полет 19 ноября 1939 года. Два двигателя Daimler-Benz DB 601, объединенных
в один спаренный агрегат DB 606, позволили получить мощность 1939 кВт (2600 л.с.). Не 177 имел двойные основные стойки шасси
на каждом полукрыле, которые убирались в него с внешней и внутренней сторон каждой гондолы двигателя. Три опытных самолета
были потеряны в авиакатастрофах, вызванных слабой конструкцией крыла или возгоранием двигателя. Последняя причина так и не
была до конца устранена. Первые серийные самолеты Не 177А-1 были поставлены в июле 1942 года, но все они имели недостатки
конструкции. В конце 1942 года был выпущен более надежный Не 177А-3. Выпуск самолетов Не 177 был прекращен к концу 1944 году
из-за недостаточной мощности немецкой промышленности. Всего было построено около 400 самолетов. Единственный экземпляр Не 177
был модифицирован в Праге как самолет-носитель проектировавшейся немецкой атомной бомбы.
He-177 "Greif" коллекция фотографий
Данные для: He-177A-5/R-2
Экипаж: 6, двигатели: 2 x Deimler-Benz DB 610A/B, 2200кВт, размах крыла: 31.44м, длина: 20.40м, высота: 6.39м, площадь крыла: 102.0м2, взлетный вес: 31000кг, масса пустого: 16800кг, потолок: 8000м, дальность: 5500км, вооружение: 3 x 7.92мм пулемета, 3 x 13мм пулемета, 2 x 20мм пушки, 1000кг бомб, 2 x ракеты Henschel Hs-293