Heinkel He-177 "Greif"
бомбардировщик
1939

he-177.jpg, 22K

he-177-1.jpg, 29K

he-177-s-1.gif, 19K
Разработанный на основе проекта Р.1041 дальнего бомбардировщика компании Хейнкель, опытный самолет Хейнкель Не 177 Грайф (Greif - грифон) совершил свой первый полет 19 ноября 1939 года. Два двигателя Daimler-Benz DB 601, объединенных в один спаренный агрегат DB 606, позволили получить мощность 1939 кВт (2600 л.с.). Не 177 имел двойные основные стойки шасси на каждом полукрыле, которые убирались в него с внешней и внутренней сторон каждой гондолы двигателя. Три опытных самолета были потеряны в авиакатастрофах, вызванных слабой конструкцией крыла или возгоранием двигателя. Последняя причина так и не была до конца устранена. Первые серийные самолеты Не 177А-1 были поставлены в июле 1942 года, но все они имели недостатки конструкции. В конце 1942 года был выпущен более надежный Не 177А-3. Выпуск самолетов Не 177 был прекращен к концу 1944 году из-за недостаточной мощности немецкой промышленности. Всего было построено около 400 самолетов. Единственный экземпляр Не 177 был модифицирован в Праге как самолет-носитель проектировавшейся немецкой атомной бомбы.

He-177 "Greif" коллекция фотографий

he-177-s.gif, 20K

Данные для: He-177A-5/R-2

Экипаж: 6, двигатели: 2 x Deimler-Benz DB 610A/B, 2200кВт, размах крыла: 31.44м, длина: 20.40м, высота: 6.39м, площадь крыла: 102.0м2, взлетный вес: 31000кг, масса пустого: 16800кг, потолок: 8000м, дальность: 5500км, вооружение: 3 x 7.92мм пулемета, 3 x 13мм пулемета, 2 x 20мм пушки, 1000кг бомб, 2 x ракеты Henschel Hs-293


he-177.gif, 25K

Hosted by uCoz