Heinkel He-178
экпериментальный
1939
Когда проходили работы по созданию ракетного самолета He 176, компания Хейнкель занималась разработкой
турбореактивного самолета Хейнкель He 178, на котором устанавливался двигатель HeS 3b с эффективной тягой около 340кг. Он
стал первым турбореактивным самолетом в мире, совершив полет 27 августа 1939 года. Разработка проводилась в основном по
частной инициативе компании до 28 октября 1939 года, когда официальные наблюдатели, а именно: Мильх, Удет и Люхт из
Имперского министерства авиации, - должны были посмотреть этот самолет в полете. Этот проект вызвал лишь незначительный
интерес, и работа над ним была прервана в пользу самолета He 280.
Данные для: He-178
Экипаж: 1, двигатель: 1 x Heinkel-Hirth He S 3B, 4.9кН, размах крыла: 7.2м, длина: 7.5м, высота: 2.1м, площадь крыла: 9.1м2, взлетный вес: 1998кг, масса пустого: 1620кг, макс. скорость: 700км\ч, крейсерская скорость: 580км\ч