Heinkel He-277
бомбардировщик
1943
В попытке преодолеть проблемы, возникшие при установке двух спаренных двигателей DB 606 на самолет He 177,
компания Хейнкель в 1940 году предложила установить на машине четыре раздельных двигателя DB 603. Хотя Имперское министерство
авиации Германии отвергло этот план, работа над самолетом, обозначенным He 177B, была продолжена в ответ на требования
Гитлера в мае 1943 года создать тяжелые бомбардировщики, способные наносить эффективные удары по Лондону. Преобразованный из
самолета He 177A-3/R2, с четырьмя двигателями DB 603А, первый опытный экземпляр Хейнкель He 277 поднялся в воздух в
Вене-Швехате в конце 1943 года. За ним 28 февраля 1944 года последовал второй самолет. Недостаточная устойчивость машин в
полете привела к установке двухкилевого оперения на третьем опытном экземпляре. Восемь самолетов He 277В-5/R2, оснащенных
двигателями DB 603A мощностью по 1305 кВт (1750 л. с.), были изготовлены к моменту, когда приоритет в серийном производстве
стал отдаваться истребителям, что привело в июле 1944 года к завершению программы.
Данные для: He-277
Экипаж: 7, двигатели: 4 x Deimler-Benz DB 603А, 1750 л.с., размах крыла: 31.43м, длина: 22.15м, высота: 6.67м, взлетный вес: 44490кг, макс. скорость: 570км\ч, потолок: 15000м, дальность: 6000км, вооружение: 8 х 7.92мм пулеметов MG 81, 2 x 13мм пулемета MG 131, 1 х 20мм пушка MG 151\20, 4500кг бомб