Heinkel He-46
разведчик
1931

he-46.jpg, 28K

he-46-1.jpg, 29K

Потребность Люфтваффе в самолете для воздушной разведки была удовлетворена в 1931 году с появлением Хейнкеля Не 46. Опытный образец Не 46а представлял собой биплан с разным размахом крыльев, позже модифицированный в моноплан с крылом типа парасоль. Не 46b, совершивший первый полет в 1932 году, был оснащен двигателем Bristol Jupiter, позднее - двигателем Siemens SAM 22B мощностью 485 кВт (650 л.с.), который и выбрали для серийных машин. Разведывательные эскадрильи Люфтваффе были укомплектованы к 1936 году 478 самолетами Не 46. С 1938 года эти машины использовались в качестве тренировочных и самолетов общего назначения.

he-46-s.gif, 21K

Данные для: He-46

Экипаж: 2, двигатель: 1 x Siemens SAM 22B, 485кВт, размах крыла: 14.0м, длина: 9.5м, высота: 3.4м, площадь крыла: 32.2м2, взлетный вес: 2300кг, масса пустого: 1765кг, макс. скорость: 260км\ч, крейсерская скорость: 220км\ч, потолок: 6000м, дальность с макс. запасом топлива: 1000км, вооружение: 1 x 7.9мм пулемет


he-46.gif, 37K

Hosted by uCoz