Heinkel He-70 "Blitz"
почтовый, связной
1932
Спроектированная в ответ на техническое задание немецкой авиакомпании Люфтганза от 1932 года, модель Хейнкель
Не 70 представляла собой скоростной четырехместный почтовый самолет, который вполне мог конкурировать с аналогичными машинами.
Первоначально требуемая максимальная скорость в 285км/час была увеличена до 300км/час. Братья Гюнтеры создали удачный с
аэродинамической точки зрения планер с приподнятой частью кабины, с позицией штурмана-радиста внизу и сзади и с четырьмя
креслами для пассажиров, стоявшими парами друг против друга. Опытный самолет с неубирающимся шасси с полностью покрытыми
обтекателями колесами совершил свой первый полет 1 декабря 1932 года с аэродрома Травемюнде. В начале 1933 года в
горизонтальном полете была достигнута скорость 376км/час, а в марте и апреле на втором опытном самолете были установлены
восемь мировых рекордов скорости. Серийный самолет Не 70А поступил в эксплуатацию в авиакомпанию Люфтганза в июне 1934 года;
установка двигателя BMW VI 7,3 мощностью 559 кВт (750 л.с.) привела к появлению военного самолета Не 70D и его гражданского
варианта с удлиненным фюзеляжем Не 70G. Для экспорта в Венгрию в 1937 году компания Хейнкель разработала модель Не 170,
которая была оснащена двигателем Gnome-Rhоne 14K Mistral-Major мощностью 679 кВт (910 л.с.). Было отправлено приблизительно
20 самолетов. Последним из семейства самолетов Не 70 был вариант Не 270, построенный только как опытный и совершивший свой
первый полет в 1938 году. Его двигатель Daimler-Benz DB 601A мощностью 876 кВт (1175 л.с.) позволял развивать максимальную
скорость 460км/час. Он замышлялся как легкий бомбардировщик и разведчик, но не был одобрен Люфтваффе.
He-70 "Blitz" коллекция фотографий
Данные для: He-70D
Экипаж: 1-2, пассажиров: 4-5, двигатель: 1 x BMW VI 7.3, 559кВт, размах крыла: 14.80м, длина: 11.70м, высота: 3.25м, площадь крыла: 36.51м2, взлетный вес: 3640кг, масса пустого: 2530кг, макс. скорость: 360км\ч, потолок: 5485м, дальность: 1250км