Horten Ho-II "Habicht", Ho-IIM
исследовательский самолет
1935
После относительной неудачи с Но I братья Хортены не отказались от самой идеи. В том же году они занялись новым
планером, названным Н II "Habicht". В этой конструкции были учтены все вскрытые недостатки первого проекта. Н II "Habicht"
имел крылья гораздо большего удлинения и стреловидную заднюю кромку крыла. Кроме того, центральная лыжа уступила место
колесному трехстоечному шасси с убирающейся передней стойкой. Правда для пилотской кабины опять же места было недостаточно.
Это также являлось одним из недостатков самой концепции. Крыло, даже в самой толстой, центральной части, оставалось слишком
тонким для нормального сидячего расположения пилота. В Н II "Habicht" пилот полулежал на спине с согнутыми в коленях ногами.
Чтобы обеспечить достаточную видимость из кабины, вся ее передняя часть была прозрачной. Планер строился в мотоциклетной
мастерской самими братьями и членами местного клуба планеристов. Н II "Habicht" был оснащен двигателем «Хирт» мощностью 80
лошадиных сил. Он впервые взлетел в мае 1935 года с аэродрома Хангелар в Бонне. Пилотажные испытания продемонстрировали
хорошие характеристики конструкции и ее пригодность для начального обучения кадетов летных школ. Однажды, во время очередного
полета, у планера отвалился винт. Тем не менее пилотировавший его Вальтер Хортен без проблем посадил машину, чем еще
раз доказал преимущества идеи «летающего крыла».
Данные для: Ho-IIM
Двигатели: 1 x Hirth НМ60R, 60кВт, взлетный вес: 450кг, масса пустого: 330кг