Horten Ho-VII
учебно-тренировочный
1944

horten_ho-7.jpg, 30K

horten_ho-7-1.jpg, 28K

В 1941 году люфтваффе понадобился самолет—летающая лаборатория для испытаний ПуВРД Аs 014. Эти двигатели предназначались для крылатых ракет Fi-103 и мини-истребителей Ме 328. Для разработки самолета-лаборатории в августе 1941 года создали «команду З» (К-3). Командиром К-3 был назначен представитель Инспекторского отдела RLM капитан Вальтер Хортeн, его техническим заместителем — старший лейтенант Раймар Хортeн. Штаб К-3 и конструкторское бюро располагались в Геттингене. Двухместный самолет, получивший обозначение Н VII, оснащался двумя двигателями Аs 1ОС мощностью 240 л. с. Летчики располагались в кабине сидя друг за другом. Центроплан выполнялся из дюраля, консоли крыла — из дерева. Опытные образцы ПуВРД должны были устанавливаться между двумя толкающими винтами. Конструкция втулок винтов предусматривала возможность их отстрела, что требовалось для обеспечения безопасности аварийного покиданиях летчиками машин с толкающими винтами. Помимо испытаний двигателей предполагалось использовать Н VII для обучения летчиков полетам на бесхвостых машинах. Шасси самолета — четырехстоечное, два передних колеса на отдельных стойках убирались назад, а задние — вперед с поворотом на 90°. Производство самолета было организовано следующим образом: центроплан строился на заводе «Пешке» в Миндене, а консоли крыла — в Геттингене. Первая машина была полностью собрана в 1942 году, но реактивные двигатели Аs 014 так и не поступили. Этот экземпляр Н VII испытывался в мае 1944 года Вальтером Хортеном,тогда же он демонстрировался Г.Герингу. Дальнейшие испытания проводили летчики-испытатели X.Шайдхауер и Э.Циллер, причем однажды X. Шайдхауер благополучно посадил машину, у которой отказал один из двигателей. В конце войны на заводе «Пешке» в постройке находилось 20 машин Н VII. Серийные самолеты должны были в соответствии с принятой в RLM системой иметь обозначение Но 227.

Horten Ho-VII коллекция фотографий

horten_ho-7.gif, 55K

Данные для: Ho-VII

Экипаж 2, двигатели: 2 x Argus As-10, 180 кВт (240 л.с.), размах крыла: 16м, длина: 7.5м, высота: 2.5м, площадь крыла: 44м2, взлетный вес 2000кг, масса пустого 1550кг, максимальная скорость: 350км\час, крейсерская скорость: 300км\ч


Hosted by uCoz