Horten Ho-VIII
транспортный
1945
Проект транспортного самолета с шестью двигателями As10C, вращавщими толкающие винты. Ценроплан Н VIII был
выполнен из стальных труб, консоли крыла - из дерева, шасси предполагалось четырехстоечное. В качестве органов управления
использовались посадочные щитки, расположенные вблизи центроплана, элевоны и небольщие пластинчатые воздушные тормоза на
передней кромке законцовок. Отсек полезной нагрузки выполнялся в двух вариантах: в превом - консторукция отсека
предназначалась для перевозки грузов, во втором - отсек должен был представлять собой рабочую часть аэродинамической трубы, в
которой предполагалось испытывать модели разрабатывавшегося бомбардировщика Н XVIII. Предполагалось испытать опытный обрацец
Н VIII в ноябре 1945 года, но его не достроили до окончания войны. Уже после окончания войны по приказу командования
английских ВВС к декеабрю 1945 года Хортены разработали несколько вариантов 70-тонного самолета Н VIII, среди которых были:
шестимоторный транспортный, шестимоторный пассажирский и четырехмоторный пассажирский с соосными винтами. Однако ни один из
этих проектов не реализовали.
Данные для: Ho-VIII
Экипаж: 3, размах крыла: 40м, длина: 16.5м, высота: 3.85м, площадь крыла: 146м2, взлетный вес: 8000кг, масса пустого: 5000кг, максимальная скорость: 280км\час, крейсерская скорость: 250км\час, высота полета: 1000-2000м, дальность: 6000км