Junkers Ju-86
бомбардировщик, транспортный
1934
Самолет Юнкерс Ju 86, разработанный как авиалайнер для перевозки 10 пассажиров или четырехместный бомбардировщик,
был спроектирован под дизельный двигатель Junkers Jumo 205. Первый из пяти опытных самолетов поднялся в воздух 4 ноября 1934 года.
Поставки предсерийных бомбардировщиков Ju 86A-1 были осуществлены в феврале 1936 года. Пять бомбардировщиков Ju 86D-1 с
усовершенствованными двигателями Юмо 205С были на вооружении легиона "Кондор" во время гражданской войны в Испании. На экспорт
поставлялись военные варианты самолета: Ju 86K-1 - для Южной Африки и Швеции, где компания Saab потом строила их по лицензии,
Ju 86K-2 - для Венгрии (построено 66 машин) и Ju 86K-6 - для Чили и Португалии. Люфтваффе не удовлетворились возможностями
самолета Ju 86D, что привело к появлению более надежного Ju 86E-1 с звездообразными поршневыми двигателями B.M.W. 132F, а
также Ju 86E-2 с двигателями B.M.W. 132N. Новое обозначение Ju 86G-1 было дано последним 40 машинам Ju 86E с полностью
прозрачным носом фюзеляжа. В 1939 году два планера Ju 86D были перестроены в опытные высотные самолеты с двигателями Юмо 207А
и герметичной кабиной для двух членов экипажа. Их успешные испытания привели к двум начальным серийным вариантам: бомбардировщику
Ju 86P-1 и разведывательному самолету Ju 86P-2. Последний имел потолок около 12800м. Серийные варианты этих самолетов
получили крыло большого удлинения с размахом 32,00м. Потолок этих самолетов достигал 14400м. Всего было построено 840 самолетов.
Ju-86 коллекция фотографий
Данные для: Ju-86D-1
Экипаж: 4, двигатели: 2 x Junkers Jumo 205C-4, 447кВт, размах крыла: 22.50м, длина: 17.87м, высота: 5.06м, площадь крыла: 82.00м2, взлетный вес: 8200кг, масса пустого: 5150кг, макс. скорость: 325км\ч, потолок: 5900м, дальность с макс. запасом топлива: 1500км, вооружение: 3 x 7.92мм пулемета, 800кг бомб