Junkers T-26
спортивный, тренировочный
1925

ju-t26.jpg, 18K

ju-t26-1.jpg, 22K

В 1922 году на заводе фирмы "Юнкерс" в Дессау был создан уникальный расчалочный моноплан спортивного типа-Т-19. Самолет оснащался английским радиальным двигателем фирмы "Армстронг-Сиддли" мощностью 80 л.с. (58,8 кВт). Этот самолет не имел большого коммерческого успеха в условиях послевоенной депрессии. Аналогичная модель Т-23 с двигателем «Ле Рон» мощностью 80 л.с. была создана в 1923 году, но этот самолет уже обладал новой конструктивной особенностью - он оснащался нижним крылом, которое делало его бипланом. В варианте моноплана этот самолет имел обозначение Т-23Е, а в варианте биплана-T-23ED. Так как крылья этого самолета выполнялись по свободнонесущей схеме, установка дополнительных силовых элементов, связывающих верхнее и нижнее крылья не требовалась; всего лишь два подкоса связывали крылья в районе законцовок. Эта концепция не была достаточно популярной в те годы, и был построен только один такой самолет. Надо отметить, что Юнкере не оставил эту идею и в 1925 году создал еще один самолет такого же типа - Т-26. Конструкция планера была очень близкой к Т-19 и Т-23, а вот двигатель был заменен другим - L-la - рядным шестицилиндровым двигателем фирмы "Юнкерс" мощностью 80 л.с. Именно различие в силовой установке объясняет тот факт, что эти самолеты, имеющие практически одинаковые планеры, получили разные названия Первый полет прототипа состоялся в январе 1925 года. Самолет имел модификации: Т-26Е - моноплан и Т-26D - биплан.

ju-t26-2.jpg, 25K

Данные для: Junkers T-26Е

Экипаж: 1, пассажиров: 1, двигатели: 1 x Jumo L-1a, 59кВт, размах крыла: 13.2м, длина: 7.5м, высота: 2.7м, площадь крыла: 21.5м2, взлетный вес: 780кг, масса пустого: 550кг, макс. скорость: 130км\ч, крейсерская скорость: 115км\ч, потолок: 3200м


ju-t26.gif, 30K

Hosted by uCoz