Klemm Kl-35
учебный-тренировочный, спортивный
1935

klemm_kl-35.jpg, 28K

klemm_kl-35-1.jpg, 24K

Удачная машина Кl 25 вдохновила компанию продолжить производство ее преемника в середине 1930-х годов. Получив при крещении название Кl 35, первый прототип новой машины совершил свой первый полет в 1935 году. Это был также двухместный самолет деревянной конструкции с расположением членов экипажа друг за другом, хотя на этот раз на нем были установлены крыло типа «обратная чайка» и рядный двигатель. Первой серийной модификацией был самолет Kl 35B, который строился с 1935 по 1938 год, ставший основой для создания поплавковой модификации, получившей обозначение Kl 35BW. Основной модификацией, использовавшейся Люфтваффе, была Kl 350, на которой шасси с обтекателями колес заменили усиленной конструкцией, предназначенной для установки как колес, так и поплавков и лыж. Этот самолет оставался в эксплуатации в качестве учебно-тренировочного начальной подготовки в многочисленных летных школах Люфтваффе до конца Второй мировой войны, а также использовался ВВС Швеции, Венгрии, Румынии и Чехословакии. Несколько гражданских самолетов Kl 35 все еще регулярно летают в Европе.

Klemm Kl-35 коллекция фотографий

klemm_kl-35.gif, 34K

Данные для: KL 35D

Экипаж: 2, двигатель: 1 x Hirth HM 504А-2, 78 кВт (105 л.с.), размах крыла: 10.4м, длина: 7.5м, высота: 2.05м, площадь крыла: 15.2м2, взлетный вес: 780кг, масса пустого: 480кг, макс. скорость: 210км\ч, крейсерская скорость: 195км\ч, потолок: 5100м, дальность: 630км


Hosted by uCoz