Lippisch Delta-I
исследовательский
1930

lip_delta-1.jpg, 27K

lip_delta-1-1.jpg, 25K

Прототип Delta I поднялся в воздух летом 1930 года. Первые полеты машина совершала в режиме планера, а затем на «Дельте» появился 30-сильный мотор Bristol «Cherub» и толкающий винт. «Дельта» была двухместным самолетом с кабиной типа тандем. Первые полеты с двигателем состоялись в 1931 году. Липпиш не оставлял надежды заинтересовать своими моделями государство, однако все его усилия в этом направлении пропали зря. 25 сентября 1931 года он показал свою новую машину в Темпельхоффе. Несмотря на то, что пилот Гюнтер Грёнхофф превзошел самого себя, реакция ответственных лиц была негативной. Чиновников, в частности, очень смущало отсутствие горизонтального хвостового оперения.

Lippisch Delta-I коллекция фотографий

lip_delta-1.gif, 22K

Данные для: Delta-I

Экипаж: 2, двигатель: 1 x Bristol «Cherub», 22 кВт (30 л.с.), размах крыла: 13.24м, длина: 4.5м, высота: 1.92м, площадь крыла: 25.0м2, взлетный вес: 520кг, вес пустого: 320кг, макс. скорость: 155км\ч, крейсерская скорость: 140км\ч, потолок: 4700м


Hosted by uCoz