Lippisch DM-1
исследовательский планер
1945

lip_dm-1.jpg, 27K

lip_dm-1-1.jpg, 25K

Постройка планера началась в ноябре 1944 года, совместно с инженерами университетов в Darmstadt и Munich, и он получил название DM-1. Фактически это был готовый самолет деревянной конструкции с фанерной обшивкой, убирающимся трехопорным шасси, но без двигателя. Предполагалось провести исследования при полетах на минимальных скоростях и возможность достижения скорости около 560 км\ч на снижении. Далее планировалось установить ракетный двигатель и достичь скорости в горизонтальном полете около 800 км\ч. После окончания войны готовый планер был вывезен в США, вместе с его конструкторм А.Липпишем, где на фирме Convair были проведены его испытания. По результатам испытаний было принято решение о постройке опытного истребителя Convair XF-92, но уже с ТРД. Консультантом по этому проекту и был А.Липпиш. Серийно XF-92 не строился, но он послужил прототипом для "рабочих лошадок" ПВО США F-102 "Delta Dagger" и F-106 "Delta Dart". Примечательна посадочная скорость DM-1, около 70 км\ч, но при этом качество было довольно низким - всего 7.

Lippisch DM-1 коллекция фотографий

lip_dm-1.gif, 20K

Данные для: DM-1

Экипаж: 1, размах крыла: 5.92м, длина: 6.325м, высота: 3.25м, площадь крыла: 20.00м2, вес пустого: 297кг, макс. вес: 460кг, высота отцепки от носителя: 8000м, макс. скорость: 560км\ч, посадочная скорость: 72км\ч


Hosted by uCoz