L.V.G. C.I / C.II
разведчик, бомбардировщик
1915
L.V.G. C.I. - улучшенная модификация самолетов B.I/II, в которой позиции пилота и наблюдателя поменяли местами
и в задней кабине на круговом креплении установили пулемет. Самолет имел более мощный двигатель Benz Bz. III мощностью 112
кВт (150 л.с.). Серийная модель C.II отличалась некоторыми улучшениями в конструкции и более мощным двигателем Mercedes D.III.
Первый из самолетов этого типа стал эксплуатироваться в конце 1915 года. Известно, что было построено около 300 машин
C.I/C.II для различных целей, в том числе для ночных бомбардировок. C.II были первыми немецкими самолетами, бомбившими 28
ноября 1915 года Лондон.
Данные для: L.V.G. C.II
Экипаж: 2, двигатель: 1 x Mercedes D.III, 119кВт (160 л.с.), размах крыла: 12.85м, длина: 8.1м, высота: 2.93м, площадь крыла: 37.60м2, взлетный вес: 1405кг, вес пустого: 845кг, макс. скорость: 130км\ч, потолок: 4000м, продолжительность полета: 4 часа, вооружение: 1 х 7.92мм пулемет Parabellum, 60кг бомб