L.V.G. C.VI
разведчик, бомбардировщик
1918
Универсальный разведчик-бомбардировщик Первой мировой войны C.VI был самым передовым
самолетом типа С с точки зрения боевой эксплуатации. Его происхождение идет от самолета C.I,
созданного в 1916 году «Воздушно-транстпортным товариществом» (Luft-Verkehrs Gesellschaft).
Первый полет самолета состоялся в январе 1918 года. Характеристики его значительно улучшились благодаря
новому двигателю BzIV компании «Бенц». Он способен был нести до 109 кг бомб. Компания
LVG построила к концу войны более 1100 самолетов C.VI.
Данные для: L.V.G. C.VI
Экипаж: 2, двигатель: 1 x Benz Bz IV, 149кВт (200 л.с.), размах крыла: 13.03м, длина: 7.47м, высота: 2.8м, взлетный вес: 1377кг, вес пустого: 948кг, макс. скорость: 170км\ч, продолжительность полета: 3 часа 30 мин, вооружение: 1 х 7.92мм пулемет Parabellum, 109кг бомб