Messerschmitt Bf 108 "Taifun"
самолет связи
1934

me-108.jpg, 27K

me-108-1.jpg, 27K

До начала Второй мировой войны самолет М.35 Вилли Мессершмитта был одним из лучших в мире пилотажных самолетов. На его основе был разработан Мессершмитт М.37, позднее получивший обозначение Bf 108 Тайфун. Опытный образец начал летные испытания весной 1934 года. Самолет Bf 108 был принят на вооружение Люфтваффе в качестве самолета связи и использовался авиационной службой для выполнения таких задач, как снабжение и буксировка. Он также экспортировался в Болгарию, Венгрию, Японию, Румынию, Советский Союз, Швейцарию и Югославию. С началом войны два самолета Bf 108 немецкого посольства были реквизированы ВВС Великобритании и получили название Мессершмитт Алдон (Aldon). До 1942 года самолеты выпускались в Германии, затем производство было перенесено на завод SNCAN в Ле Мюро, недалеко от Парижа. Всего к концу войны было построено 885 самолетов. Фирма SNCAN (Nord) продолжала разработку данного типа самолета и после войны. Производилась сборка как Bf 108 (под обозначением Nord 1002 Pingouin, так и Ме 208. В общей сложности было выпущено около 285 самолетов. О качестве этой модели говорит тот факт, что до сих пор летают несколько Bf 108 и его варианты, построенные фирмой Норд.

Bf 108 "Taifun" коллекция фотографий

me-108-s.gif, 23K

Данные для: Bf 108B

Экипаж: 1, пассажиров: 3, двигатель: 1 x Argus As 10C, 179 кВт (240 л.с.), размах крыла: 10.50м, длина: 8.30м, высота: 2.30м, площадь крыла: 16.40м2, взлетный вес: 1385кг, масса пустого: 880кг, макс. скорость: 300км\ч, потолок: 5000м, дальность: 1000км


me-108.gif, 22K

Hosted by uCoz