Messerschmitt Bf 109G "Gustav"
истребитель
1942

me-109g.jpg, 28K

me-109g-1.jpg, 25K

me-109g-s-1.gif, 25K
Bf 109G - основной серийный вариант, предусматривавший герметизацию кабины пилота, имевший подварианты от Bf 109G-0 до Bf 109G-16. Герметизация, оказавшись неэффективной, не применялась в Bf 109G-6 и в последующих вариантах. На Bf 109G-0 был оставлен двигатель DB 601E, но на Bf 109G-1 впервые был установлен новый мотор DB 605A с более высоким коэффициентом сжатия, развивавший максимальную мощность 1100 кВт (1475 л.с.). Более поздние варианты этого двигателя, например DB 605DC, развивали максимальную мощность 1491 кВт (2000 л.с.) с впрыском водоспиртовой смеси. Самолет начал поступать на вооружение в начале 1942 года, а в производстве находился до окончания войны. Всего было выпущено более 14000 самолетов этой модификации.

Bf 109G "Gustav" коллекция фотографий

me-109g-s.gif, 22K

Данные для: Bf 109G-6

Экипаж: 1, двигатель: 1 x Daimler Benz DB 605AM, 1342кВт, размах крыла: 9.92м, длина: 9.02м, высота: 3.40м, площадь крыла: 16.05м2, взлетный вес: 3150кг, макс. скорость: 621км\ч, потолок: 11750м, дальность: 720км, вооружение: 2 x 13мм пулемета, 3 x 20мм пушки


me-109g.gif, 44K

Hosted by uCoz