Messerschmitt Bf 109G "Gustav"
истребитель
1942
Bf 109G - основной серийный вариант, предусматривавший герметизацию кабины пилота, имевший подварианты от Bf
109G-0 до Bf 109G-16. Герметизация, оказавшись неэффективной, не применялась в Bf 109G-6 и в последующих вариантах. На Bf
109G-0 был оставлен двигатель DB 601E, но на Bf 109G-1 впервые был установлен новый мотор DB 605A с более высоким
коэффициентом сжатия, развивавший максимальную мощность 1100 кВт (1475 л.с.). Более поздние варианты этого двигателя,
например DB 605DC, развивали максимальную мощность 1491 кВт (2000 л.с.) с впрыском водоспиртовой смеси. Самолет начал
поступать на вооружение в начале 1942 года, а в производстве находился до окончания войны. Всего было выпущено более 14000
самолетов этой модификации.
Bf 109G "Gustav" коллекция фотографий
Данные для: Bf 109G-6
Экипаж: 1, двигатель: 1 x Daimler Benz DB 605AM, 1342кВт, размах крыла: 9.92м, длина: 9.02м, высота: 3.40м, площадь крыла: 16.05м2, взлетный вес: 3150кг, макс. скорость: 621км\ч, потолок: 11750м, дальность: 720км, вооружение: 2 x 13мм пулемета, 3 x 20мм пушки