Messerschmitt Ме 209
рекордный
1939

me-209.jpg, 28K

me-209-1.jpg, 34K

me-209-2.jpg, 27K

Под обозначением Ме-209 существовали два совершенно разных самолета. Создание первого истребителя Ме-209 было начато в 1937 году и проходило под знаком соперничества фирм «Миссершмитт» и «Хейнкель» за достижение рекордных показателей скорости полета. Так что хотя Ме-209 и анонсировался создателями как истребитель, в сущности он представлял собой рекордный самолет, сконструированный под сверхфорсированный двигатель ДВ-601RJ, максимальная мощность которого 1550 л.с. с помощью впрыска в цилиндры водно-метаноловой смеси могла быть на краткое время увеличена до 2300 л.с. Надо сказать, Ме-209 выполнил «сверхзадачу» его создателей — 26 апреля 1939 года пилот Ф.Вендель установил на нем мировой рекорд скорости 755,138 км/час, перекрыв таким образом на 8,532 км/час рекорд Г.Дитерле, установленный 3 марта того же года на истребителе Не-100 (который также являлся в сущности рекордным самолетом). Создать же полноценный истребитель из Ме-209 не удалось. Маневренность его оставляла желать лучшего. Несмотря на использование высокоэффективной пароконденсационной системы охлаждения, двигатель постоянно перегревался, а после установки на самолете вооружения (2 х 7,92-мм пулемета и 1 х 20-мм пушка) и двух дополнительных подкрыльевых радиаторов скорость полета стала даже ниже, чем у серийных Ме-109. В таком виде Ме-209 принимать на вооружение было нельзя.

me-209-s.gif, 24K

Данные для: Me 209V-1

Экипаж: 1, двигатель: 1 x ДВ-601RJ, 2300 л.с., размах крыла: 7.8м, длина: 7.24м, площадь крыла: 10.55м2, взлетный вес: 2515кг, макс. скорость: 755км\ч


me-209.gif, 24K

Hosted by uCoz