Messerschmitt Me-261
рекордный, патрульный, разведчик
1940
Самолет Мессершмитт Ме 261, спроектированный для совершения рекордного беспосадочного полета из Берлина в Токио
был необычен для своего времени тем, что имел крыло толстого профиля, в котором размещались встроенные топливные баки. Опоры
главного шасси, убираясь, поворачивались на 90 градусов и располагались горизонтально в гондолах, которые вмещали два
двигателя Daimler-Benz DB 606A (по левому борту) и DB 606В (по правому борту), каждая опора имела два двигателя DB 601,
установленных рядом и приводящих в движение один воздушный винт через общий редуктор. К моменту полета опытного образца
Ме 261 V1 (BJ+CP) 23 декабря 1940 года возникла идея использовать этот тип самолета для дальнерейсового берегового
патрулирования. Построено всего 3 самолета.
Данные для: Me-261 V-3
Экипаж: 5-7, двигатели: 2 x Daimler-Benz DB 610A-1\В-1, 2950 л.с., размах крыла: 26.87м, длина: 16.69м, высота: 4.72м, площадь крыла: 76.0м2, макс. скорость: 620км\ч, крейсерская скорость: 495км\ч, потолок: 8260м, дальность: 10000км