Messerschmitt Me-264
дальний бомбардировщик
1942

me-264.jpg, 20K

me-264-2.jpg, 25K

me-264-1.jpg, 17K

В начале 1941 года фирма получила контракт на постройку шести опытных машин проекта Р.1О61, которые должны были стать прототипами для четырехмоторного серийного дальнего самолета под обозначением Ме 264 (дальний разведчик Ме 2б4А и дальний бомбардировщик Ме 264В). Всего предполагалось построить 24 экземпляра Ме 264 для действий на территории США. Ме 264 представлял собой четырехмоторный цельнометаллический моноплан с крылом большого размаха и двухкилевым хвостовым оперением. Первая опытная машина оснащалась двигателями Jumо 211J-1, на серийных машинах должны были устанавливаться двигатели ВМW 801. Помимо этого разрабатывались варианты машин с турбовинтовыми (два или четыре ВМW 028) и турбореактивными двигателями (четыре Jumо 004С или два ВМW 018). Герметичная остекленная кабина экипажа занимала носовую часть фюзеляжа. В фюзеляже размещался бомбоотсек на 5000 кг бомб, оборонительное вооружение состояло из дистанционно управляемых турелей со сдвоенными пулеметами МG 131 или пушками МG 151 (один из вариантов самолета имел пять турелей). Первая опытная машина Ме 264-V1 поднялась в воздух 23 декабря 1942 года. После начального этапа испытаний было принято решение ограничить количество прототипов тремя экземплярами. Летные испытания продолжались до 18 июля 1944 года, когда первая опытная машина была разрушена во время налета союзной авиации. Также были разрушены и два строившихся прототипа, степень готовности которых составляла 80%.

me-264-s.gif, 19K

Данные для: Me-264V-3

Экипаж: 5, двигатели: 4 x ВМW 801, 1268кВт, размах крыла: 43.0м, длина: 20.115м, высота: 4.3м, площадь крыла: 127.7м2, взлетный вес: 56040кг, масса пустого: 23360кг, макс. скорость: 545км\ч, крейсерская скорость: 350км\ч, потолок: 11450м, дальность: 15000км, продолжительность полета: 45час, вооружение: 4 x 20мм пушки, 6 х 7,92мм пулемета, 5000кг бомб


me-264.gif, 47K

Hosted by uCoz