Messerschmitt Me-323
транспортный
1942

me-323.jpg, 26K

me-323-1.jpg, 20K

me-323-s-1.gif, 20K
Компания Мессершмитт переделала два планера Ме 321 в опытные самолеты Ме 323С и Ме 323D, оснащенные соответственно четырьмя и шестью звездообразными двигателями Gnome-Rhоne. Так как четырехмоторный Ме 323С все еще нуждался в буксировщике для взлета, этот вариант был вскоре отвергнут. Серийный Ме 323D мог перевозить 9750кг груза на расстояние свыше 1000км, или 120 солдат в полной экипировке, или 60 раненых на носилках с сопровождающими их медицинскими работниками. Поставки серийных машин начались в августе 1942 года, а в ноябре того же года Ме 323 начал осуществлять перевозки в Средиземноморье в рамках поддержки войск в Северной Африке. Они летали в группах до 100 транспортных самолетов, включавших Ме 323 и Ju 52/3m с истребителями сопровождения. Серийные самолеты Ме 323Е и Ме 323F, выпускавшиеся в разных вариантах, были оснащены более мощным вооружением и броней с целью увеличения их защищенности, но когда и это не привело к успеху, мотопланеры типа Ме 323 были переведены со Средиземноморского театра военных действий на Восточный фронт. До момента окончания производства в апреле 1944 года было поставлено 198 машин.

Me-323 коллекция фотографий

me-323-s.gif, 21K

Данные для: Me-323D-1

Экипаж: 5, двигатели: 6 x Gnome-Rhоne 14N, 730 кВт (979 л.с.), размах крыла: 55.0м, длина: 28.2м, площадь крыла: 300.0м2, взлетный вес: 43000кг, масса пустого: 27330кг, макс. скорость: 285км\ч, крейсерская скорость: 218км\ч, дальность: 1100км, вооружение: 5 пулеметов


me-323.gif, 23K

Hosted by uCoz