Pfalz D.III
истребитель
1917
В 1916 году компания Пфальц продолжила свою деятельность производством по лицензии самолетов L.F.G. Roland D.I
и в начале 1917 года моделей L.F.G. Роланд D.II. Летом 1917 года компания Пфальц завершила проектирование собственного
одноместного истребителя, который во многом основывался на конструкторских идеях, заимствованных у истребителей L.F.G.
Роланд D.I и D.II. Появившаяся в результате модель Пфальц D.III, совершившая первый полет летом 1917 года, представляла собой
биплан с крыльями равного размаха, неубирающимся шасси с тормозным башмаком, двигателем Mercedes D.III мощностью 119 кВт
(160 л.с.) и имела открытую кабину, расположенную под вырезом в задней кромке верхнего крыла. Самолеты Пфальц D.III стали
применяться на Западном фронте в конце 1917 года, а в начале 1918 года была создана улучшенная модель D.IIIa, имевшая более
мощный двигатель Мерседес D.IIIa. Ко времени завершения производства было поставлено более 600 таких самолетов. Единственный
экземпляр экспериментальной триплановой модификации самолета D.III был построен с третьим крылом уменьшенной хорды,
расположенным между существовавшими крыльями биплана.
Pfalz D.III коллекция фотографий
Данные для: Pfalz D.IIIа
Экипаж: 1, двигатель: 1 x Mercedes D.IIIа, 134 кВт (180 л.с.), размах крыла: 9.4м, длина: 6.95м, высота: 2.67м, площадь крыла: 22.1м2, взлетный вес: 935кг, масса пустого: 695кг, макс. скорость: 165км\ч, потолок: 5180м, продолжительность полета: 2ч 30мин, вооружение: 2 х 7.92мм пулемета LMG 08/15