Roland D.I/D.II/D.IIa
истребитель, разведчик
1916

roland_d-2.jpg, 28K

roland_d-2-1.jpg, 29K

roland_d-2-s.gif, 34K
Самолет L.F.G. Роланд D.I имел фюзеляж небольшого диаметра отчего и получил прозвище "Акула" (Haifisch). По сравнению с моделью C.II, он имел сильные изменения: оба крыла не имели "ступенек", получили небольшую стреловидность передних кромок, а вместо И-образных стоек были применены стандартные межкрыльевые стойки и расчалки. D.I совершил свой первый полет в июле 1916 года. Его улучшенная модель D.II имела хвостовое оперение измененной конструкции и дополнительные усовершенствования, связанные с уменьшением лобового сопротивления. Обе модели были снабжены двигателями Mercedes D.III мощностью 119 кВт (160 л.с.). В основном сходный самолет D.IIa появился в результате установки более мощного двигателя Argus As.III. Эти истребители начали эксплуатироваться в начале 1917 года. Самолеты D.I/II/IIa не были особенно популярны среди пилотов из-за тяжелого управления и плохого обзора.

roland_d-2-s-1.gif, 26K

Данные для: Roland D.IIa

Экипаж: 1, двигатели: 1 x Argus As.III, 134 кВт (180 л.с.), размах крыла: 8.9м, длина: 6.95м, высота: 2.95м, площадь крыла: 22.0м2, взлетный вес: 795кг, вес пустого: 635кг, макс. скорость: 170км\ч, потолок: 5000м, продолжительность полета: 2 часа, вооружение: 2 х 7.92мм пулемета LMG 08/15


roland_d-2.gif, 25K

Hosted by uCoz