Sack As-6
экспериментальный
1944

sack_as-6.jpg, 29K

sack_as-6-1.jpg, 30K

В июне 1939 года на чемпионате Германии по свободно летающим авиамоделям, демонстрировался в полете дископлан Аs 1 конструкции Артура Зака. После окончания чемпионата генерал Э.Удет рекомендовал конструктору продолжить работы в этом направлении, после чего А. Зак разработал еще четыре летающие модели дископланов. Последняя из этих моделей, Аs 5, имела размах крыла 1,5м и длину 1,25м. Следующей из разработанных им конструкций стал пилотируемый полноразмерный самолет-дископлан Аs 6. Дископлан Аs 6 был построен в начале 1944 года в мастерских авиабазы Брандис. Он представлял собой самолет с круглым в плане крылом и установленным на задней кромке обычным хвостовым оперением. Спереди располагался двигатель «Аргус» Аs 10С-3 мощностью 240 л. с., вращавший тянущий винт, в задней части аппарата по краям располагались элероны, а в середине фюзеляжа — взлетно-посадочный щиток. Шасси было трехстоечным: две основные неубирающиеся колесные стойки и задний костыль. Конструкцию дископлана выполнили целиком из дерева, а фонарь кабины, сиденье летчика и основные стойки шасси взяли от самолета Вf 109В. Испытания дископлана проводились в 1944 году на авиабазе Брандис. Зимой 1944—1945 годов он сгорел во время одного из налетов союзных бомбардировщиков.

sack_as-6-s.gif, 17K

Данные для: As-6

Экипаж: 1, двигатель: 1 х Argus As 10C-3, 177 кВт (240 л.с.), размах крыла: 5,0м, площадь крыла: 19,62м2, длина самолета: 6,4м, высота: 2,56м, взлетный вес: 900кг


sack_as-6.gif, 50K

Hosted by uCoz