Siebel Si 201
связной, наблюдательный с УВП
1938
Самолет разрабатывался по заданию на связной и наблюдательный с укороченным взлетом и посадкой. Первый полет
самолета состоялся летом 1938 года, но в это время уже шли полным ходом эксплуатационные оценочные испытания самолета
Fieseler Fi 156 "Storch", который и был выбран для серийного производства. К тому же в процессе испытаний выявилась
недостаточная жесткость хвостовой части самолета. Всего было построено 2 прототипа.
Данные для: Si 201
Экипаж: 2, двигатель: 1 х Argus As 10C, 177 кВт (240 л.с.), размах крыла: 14.0м, площадь крыла: 31.0м2, длина самолета: 10.4м, высота: 3.4м, взлетный вес: 1440кг, масса пустого: 1120кг, макс. скорость: 185км\ч, крейсерская скорость: 150км\ч, потолок: 5500м, дальность: 450км