Siebel Si 201
связной, наблюдательный с УВП
1938

siebel_si-201.jpg, 28K

siebel_si-201-1.jpg, 30K

Самолет разрабатывался по заданию на связной и наблюдательный с укороченным взлетом и посадкой. Первый полет самолета состоялся летом 1938 года, но в это время уже шли полным ходом эксплуатационные оценочные испытания самолета Fieseler Fi 156 "Storch", который и был выбран для серийного производства. К тому же в процессе испытаний выявилась недостаточная жесткость хвостовой части самолета. Всего было построено 2 прототипа.

siebel_si-201-2.jpg, 29K

Данные для: Si 201

Экипаж: 2, двигатель: 1 х Argus As 10C, 177 кВт (240 л.с.), размах крыла: 14.0м, площадь крыла: 31.0м2, длина самолета: 10.4м, высота: 3.4м, взлетный вес: 1440кг, масса пустого: 1120кг, макс. скорость: 185км\ч, крейсерская скорость: 150км\ч, потолок: 5500м, дальность: 450км


siebel_si-201.gif, 15K

Hosted by uCoz