Siemens-Schuckert R.I
бомбардировщик
1916

siemens-schuckert_r-1.jpg, 20K

siemens-schuckert_r-1-1.jpg, 26K

siemens-schuckert_r-1-s.gif, 23K
Семейство немецких бомбардировщиков «Сименс-Шукерт» R.I-R.III, созданных в 1916 году, следует рассматривать скорее как конструкции с расщепленным фюзеляжем, чем самолеты двухфюзеляжной схемы, так как двухбалочная конструкция появляется только за крылом. Это довольно необычное конструктивное решение возникло как следствие стремления обеспечить максимальный обстрел из пулеметной установки, размещенной в зоне стыка двух треугольных конструкций. Еще одной новаторской особенностью самолета R.III была схема установки двигателей. Три двигателя фирмы «Бенц» мощностью 220 л. с. (161,3 кВт), размещенные внутри носовой части фюзеляжа, приводили в движение через систему валов и передач, связанных с единой коробкой раздачи мощности, два воздушных винта, которые устанавливались на консолях крыла. Одной из новаторских особенностей бомбардировщика R.III являлось использование небольших вспомогательных поверхностей между крыльями, выполнявших функции силовых приводов (бустеров) элеронов, отклонение которых на тяжелых самолетах того времени было довольно тяжелой работой. (Внедрение гидравлических приводов поверхностей управления в практику авиастроения произошло лишь через 15 лет). Хотя самолеты семейства «Сименс-Шукерт» R.I-R.III успешно летали и были приняты на вооружение ВВС Германии, 7 построенных бомбардировщиков «Сименс-Шукерт» оказались не очень эффективными наступательными самолетами и к концу 1917 года были заменены.

siemens-schuckert_r-1-s-1.gif, 14K

Данные для: Siemens-Schuckert R.I

Экипаж: 7, двигатель: 3 х Benz, 150 л.с., размах крыла: 28,0м, длина самолета: 17,5м, высота: 4,9м, взлетный вес: 5402кг, макс. скорость: 130км\ч, потолок: 3800м, дальность: 515км, вооружение: 2 пулемета, 376кг бомб


siemens-schuckert_r-1.gif, 30K

Hosted by uCoz