Focke-Wulf Ta 152
высотный истребитель
1944

ta-152.jpg, 28K

ta-152-1.jpg, 26K

ta_152-s-1.gif, 24K
Улучшение конструкции самолета Fw 190D привело к появлению моделей Фокке-Вульф Та 152 и Та 153. Последний вариант был построен только как экспериментальный образец, оснащенный двигателями Daimler Benz DB 603. Самолет имел совершенно новое крыло большого удлинения с увеличенным размахом, модифицированные фюзеляж, хвостовое оперение и внутренние системы. Самолет Та 152 конструктивно был ближе к модели Fw 190D, за исключением того, что системы выпуска закрылков и уборки-выпуска шасси были гидравлическими, а не электрическими. Осенью 1944 года появился опытный самолет с двигателем Junkers Jumo 213Е и с крылом большого удлинения увеличенного размаха. Восьмого декабря этот самолет разбился. В программе испытаний его заменил самолет другой модели Та 152H, на котором также стоял двигатель Юмо, но крылья были стандартными. Первый из 20 предсерийных самолетов Та 152H-O поднялся в воздух в октябре 1944 года.

Focke-Wulf Ta 152 коллекция фотографий

ta_152-s.gif, 20K

Данные для: Ta 152H-1

Экипаж: 1, двигатель: 1 x Junkers Jumo 213Е, 1305кВт, размах крыла: 14.5м, длина: 10.8м, высота: 4.0м, площадь крыла: 23.5м2, взлетный вес: 4750кг, масса пустого: 3920кг, макс. скорость: 760км\ч, потолок: 14800м, дальность: 1200км, вооружение: 1 х 30мм пушка, 2 x 20мм пушки


ta_152.gif, 35K

Hosted by uCoz