Zeppelin-Staaken R.IV
бомбардировщик
1917

zeppelin_r-4.jpg, 26K

zeppelin_r-4-1.jpg, 15K

zeppelin_r-4-2.jpg, 30K

Вскоре после начала Первой мировой войны граф фон Цеппелин начал разработку тяжелых бомбардировщиков. Первым был самолет Цеппелин-Cтаакен V.G.O.I, компоновка и размеры которого легли в основу остальных гигантских самолетов этого типа. Самолет V.G.O.I имел схему биплан, узкий фюзеляж и бипланное хвостовое оперение, основные опоры его неубирающегося шасси с хвостовым костылем имели множество колес и, кроме того, два колеса под носовой частью. Силовая установка сначала состояла из трех двигателей Maybach Mb.IV мощностью 179 кВт (240 л.с.), установленных по одному в гондоле с каждой стороны фюзеляжа между крыльями и в носовой части фюзеляжа. После первого полета 11 апреля 1915 года на нем было установлено пять аналогичных двигателей. Затем появилась серия специализированных самолетов. Вариант V.G.O.II был аналогичен трехмоторному V.G.O.I. На самолете V.G.O.III было установлено шесть двигателей Mercedes D.III мощностью 119 кВт (160 л.с.), по два в каждой гондоле и два рядом друг с другом в носовой части. Четвертый самолет с такой же схемой размещения шести двигателей, но с моторами Benz Bz.IV мощностью 164 кВт (220 л.с.) в гондолах и Мерседес D.III в носовой части, получил обозначение R.IV.

zeppelin_r-4-s.gif, 23K

Данные для: R.IV

Экипаж: 7, двигатели: 4 x Benz Bz.IV, 164 кВт (220 л.с.) + 2 x Mercedes D.III, 119 кВт (160 л.с.), размах крыла: 42.2м, длина: 24.5м, высота: 6.8м, площадь крыла: 332.0м2, взлетный вес: 11600кг, вес пустого: 8600кг, макс. скорость: 125км\ч, потолок: 3000м, продолжительность полета: 6 часов, вооружение: 800кг бомб, 6-7 x 7.92мм пулеметов


zeppelin_r-4.gif, 25K

Hosted by uCoz