Focke-Achgelis Fa 61
экспериментальный
1936

fa-61.jpg, 29K

fa-61-1.jpg, 28K

Проект вертолета Focke-Achgelis Fa 61 был разработан в 1936 году немецким конструктором Генрихом Фокке под влиянием идей американского коструктора Берлинера. Двигатель был установлен в носовой части вертолета, а малоразмерный винт был оставлен только для охлаждения. Однако, благодаря такой конструции многие считали этот аппарат скорее автожиром, чем вертолетом. Для обеспечения управления по крену несущие винты имели автономную регулировку. Fa 61 был первым вертолетом с механизмом отсоединения от двигателя, способным совершать посадку в режиме авторотации. Конструкция вертолета с самого начала оказалась очень удачной. Fa 61 почти сразу стал устанавливать мировые рекорды продолжительности, высоты и дальности полета. Одна из наиболее впечатляющих демонстраций его управляемости состоялась в апреле 1938 года, когда летчица Ханна Райч летала на нем в крытом стадионе "Дойчландхалле".

Fa 61 коллекция фотографий

fa-61-s.gif, 27K

Данные для: Fa 61

Экипаж: 1, двигатель: 1 x BMW Bramo Sh 14A, 119.4 кВт (160 л.с.), длина: 7.29м, высота: 2.64м, диаметр ротора: 2 х 7.0м, взлетный вес: 949кг, вес пустого: 799кг, макс. скорость: 124км\ч, потолок: 3427м, дальность: 230км


fa-61.gif, 24K

Hosted by uCoz