Agusta A-105
легкий, многоцелевой
1964
Вертолет Agusta A-105 был построен на базе предыдущей молели Agusta A-104 и предназначался как для
гражданского так и для военного использования. Первый полет прототип выполнил 1 ноября 1964 года. Испытания показали, что
вертолет не пригоден ни для гражданского, ни для военного использования. Дальнейшие доработки привели к появлению 4-х
местного варианта, получившего обозначение Agusta A-105B, который выполнил свой первый полет весной 1965 года.
Характеристики вертолета улучшились не значительно и A-105B, так же как и A-105, не был запущен в серийное производство.
Данные для: Agusta A-105
Экипаж: 2, двигатель: 1 x Agusta TAA, 201 кВт (270 л.с.), диаметр винта: 8.40м, длина фюзеляжа: 6.72м, высота: 2.42м, взлетный вес: 900кг, вес пустого: 485кг, макс. скорость: 195км\ч, крейсерская скорость: 185км\ч, потолок: 3100м, дальность: 330км
Данные для: Agusta A-105B
Экипаж: 2, пассажиров: 2, двигатель: 1 x Agusta TA-230, 261 кВт (350 л.с.), диаметр винта: 9.00м, высота: 2.60м, взлетный вес: 1000кг, вес пустого: 485кг, макс. скорость: 210км\ч, потолок: 4750м, дальность: 320км