Kaмов Ka-126
многоцелевой
1993

ka-126.jpg, 29K

ka-126-1.jpg, 50K

Вертолет предназначен для замены парка вертолетов типа Ми-2 и Ка-26 (выпущено 860 машин), который по техническому состоянию должен быть почти полностью списан к 2002 году. Вертолет Ка-126 продолжает линию развития вертолета Ка-26. Объем проведенных летных и сертификационных испытаний составил примерно 30 процентов от общего запланированного объема. Вертолет Ка-126 планировался к производству в рамках СЭВ в Румынии, где и было уже собрано 12 вертолетов. Всего к концу 1993 года было построено 15 вертолетов Ка-126 (в том числе 3 - в России). По проведенным расчетам для замены 1/3 парка вертолетов Ми-2 и Ка-26 необходимо произвести не менее 500 вертолетов Ка-126 и Ка-226 (имеющих 80 процентную унификацию конструкции между собой). Общая программа выпуска вертолета может составить до 700 экземпляров. По данным на январь 1998 года, проектирование (создание) вертолета Ка-126 "законсервировано". Серийное производство в России планировалось развернуть и вести на Оренбургском ПО "Стрела".

ka-126-2.jpg, 31K

Данные для: Ka-126

Экипаж: 1, пассажиров: 6, двигатель: 1 x ТВД ТВ-0-100, 720л.с., диаметр винта: 13.0м, длина: 7.75м, высота: 4.15м, взлетный вес: 3000кг, макс. скорость: 190км\ч, крейсерская скорость: 170км\ч, динамический потолок: 4650м, статический потолок: 1000м, дальность: 660км, вес нагрузки: 1000кг


ka-126.gif, 28K

Hosted by uCoz