Kaмов Ka-18
многоцелевой
1957

ka-18-2.jpg, 29K

ka-18-1.jpg, 32K

ka-18.jpg, 29K

Дальнейшая модификация Ка-15, которая отличалась удлиненным фюзеляжем для размещения четырех пассажиров, имела обозначение Ка-18. В отчетах НАТО именовалась "Хог" ("Hog"- свинья). На К-18 в качестве силовой установки применен двигатель Ивченко АИ-14ВФ с турбонагнетателем. Ка-18 успешно прошел государственные испытания и несколько лет использовался в качестве почтово-пассажирского, санитарного, сельскохозяйственного. На Всемирной выставке в Брюсселе в 1958 году он был удостоен золотой медали. За 1959-1961 годы завод №99 в Улан-Удэ построил 111 Ка-18.

ka-18-s.gif, 23K

Данные для: Ka-18

Экипаж: 1, пассажиров: 3, двигатель: 1 x Ивченко АИ-14ВФ, 200 кВт (272 л.с.), диаметр винта: 10.0м, длина: 10.0м, высота: 3.4м, взлетный вес: 1502кг, макс. скорость: 160км\ч, крейсерская скорость: 130км\ч, динамический потолок: 3500м, дальность с макс. запасом топлива: 450км, дальность с макс. нагрузкой: 300км


ka-18.gif, 21K

Hosted by uCoz