Kaмов Ka-226
многоцелевой
1997
Первый полет вертолета состоялся 4 сентября 1997 года. По данным на начало 1998 года, первый летный экземпляр
вертолета Ка-226 проходил (после дооборудования) ресурсные испытания. Вертолет проектируется в соответствии с нормами и
требованиями FAR-29 по категориям "А" и "В". На Оренбургском ПО "Стрела" запущены в производство 3 вертолета опытной
серии. На МАКС-95 демонстрировался первый опытный экземпляр вертолета. Подготовка серийного производства на Оренбургском ПО
"Стрела" практически завершена. Из трех опытных вертолетов, 2 вертолета - летные и 1 предназначен для проведения наземных
испытаний. По данным на сентябрь 1997 года один вертолет построен на опытном производстве фирмы "Камов". По оценке ОАО "Камов",
к 2010 году на "Стреле" может быть построено порядка 200 вертолетов Ка-226. По проекту Ка-226 проводились значительные по
объему исследования для определения потенциального рынка сбыта. Так только рынок Юго-Восточной Азии по вертолетам класса
Ка-226 оценивается в 300 экземпляров, а потенциальный мировой рынок - не менее 600 машин. По некоторым американским
исследованиям и исследованиям отечественных НИИ, Ка-226 может претендовать на примерно до 30 процентов рынка.
Конструктивно вертолет Ка-226 является двухмоторной значительной модификацией вертолета Ка-126. Он позволяет обрабатывать до
70 процентов всех грузов, перевозимых вертолетами.
Ka-226 коллекция фотографий
Данные для: Ka-226
Экипаж: 1-2, пассажиров: 6-9, двигатели: 2 x ТВД "Аллисон" 250С20R, 310 кВт (422 л.с.), диаметр винта: 13.0м, длина: 8.10м, высота: 4.15м, взлетный вес: 3400кг, макс. скорость: 205км\ч, крейсерская скорость: 195км\ч, динамический потолок: 6200м, статический потолок: 2470м, дальность: 602км, вес нагрузки: 1448кг