Kaмов Ka-27
многоцелевой
1973
Начало проектирования вертолета относится к 1969 году. Постановление Правительства о разработке вертолета для
вооружения кораблей проекта 1143 и других вышло в апреле 1972 года. Первый полет вертолет совершил 8 августа 1973 года.
Испытания вертолета по программе "А" продолжались до 1977 года, было совершено 2200 полетов общей продолжительностью 1400
часов. По программе "В" вертолет совершил еще 464 полета с общим налетом около 500 часов. Серийное производство вертолета
Ка-27 и всех его модификаций осуществляется на вертолетостроительном заводе в г. Кумертау. Общий выпуск вертолетов Ка-27ПЛ
составил более 100 экземпляров. Скорее всего, в последнее время выпуска вертолетов не было совсем, однако сохранены
производственные мощности - оснастка и приспособления для производства, станочный парк и т.д., кроме того, нет решения
правительства о прекращении серийного производства самолета. Вертолет Ка-27 (первоначально обозначался как Ка-252) продолжил
линию развития первого советского корабельного вертолета ПЛО Ка-25, практически не отличаясь от него размерами, имеет
значительно большую взлетную массу и расширенные боевые возможности. Вертолетный комплекс Ка-27 будет состоять на вооружении
российских ВМС приблизительно до 2010 года.
Ka-27 коллекция фотографий
Данные для: Ka-27
Экипаж: 3, пассажиров: 10, двигатели: 2 x ТВД Изотов TВ3-117КМ, 1618кВт, диаметр винта: 15.9м, длина фюзеляжа: 11.3м, высота: 5.4м, взлетный вес: 12000кг, макс. скорость: 270км\ч, крейсерская скорость: 230км\ч, статический потолок: 2900м, динамический потолок: 3500м, дальность с макс. нагрузкой: 570км, перегоночная дальность: 1240км, вес нагрузки: 4000кг, вооружение: 1 противолодочная торпеда или 1 противолодочная управляемая ракета АПР-2, глубинные бомбы